Оптовая продажа


Нефтепродуктов

Наша компания занимается оптовой продажей нефти, бензина, газа, дизельного топлива.

Доставка и перевозка


Нефтепродуктов

Мы помогаем с доставкой, транспортировкой и экспортом нефтепродуктов.

Коротко о нас

KarPetroleum имеет более чем 4-летний опыт в предоставлении компаниям широкого спектра специализированных работ. Ниже перечислены лишь некоторые из услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.

Оптовая продажа нефтепродуктов

Основные требования к нефтяному топливу состоят в том, что его физические, химические и эксплуатационные свойства соответствуют параметрам потребления - это ДВС, котельные и другие, климатические условия эксплуатации, безопасные условия труда и минимальное загрязнение окружающей среды. Эти требования обеспечиваются в основном за счет природных свойств масла, то есть его химического состава. Улучшение характеристик топлива в современных технологиях достигается за счет использования различных добавок.

Доставка и перевозка нефтепродуктов

Основным видом деятельности компании KarPetroleum является продажа и доставка светлых и темных нефтепродуктов, а также доставка нефтепродуктов. Наша компания имеет собственный специализированный автопарк и логистический центр. Все бензовозы оснащены спецтехникой и имеют разрешения на перевозку нефтепродуктов.

О нас

КарПетролеум является ведущим поставщиком нефтеперерабатывающих производств в России. Мы обращаем внимание на уникальные технические проблемы и проблемы безопасности, связанные с этим видом работ.

Подробнее
4
Лет в работе
3575
Успешных перевозок
840
Успешных сделок
28
Партнеров

Отдел продаж

Если вы ищете высококачественные нефтепродукты, специалисты нашего отдела продаж будут рады предоставить вам любой продукт по вашему выбору.

Заказать звонок

Наша продукция

Ассортимент продукции, которую мы производим и предоставляем нашим клиентам, включает в себя запчасти для промышленного оборудования, все виды необходимых ресурсов и расходные материалы для машиностроения, производства и других отраслей промышленности.

Отзывы

Wholesale of


Petroleum products

Our company is engaged in the wholesale of oil, gasoline, gas, diesel fuel.

Delivery and translation


Of petroleum products

We help with the delivery, transportation and export of oil products.

Briefly about us

KarPetroleum has 4+ years’ experience in providing companies with a wide array of specialty works. Listed below are just some of the services we offer to our clients.

Wholesale of petroleum products

The main requirements for petroleum fuels are that their physical, chemical and operational properties correspond to the consumption parameters - these are ICEs, boiler plants and others, climatic operating conditions, safe working conditions and minimal environmental pollution. These requirements are provided mainly due to the natural qualities of oil, that is, its chemical composition. Improving the performance of fuels in modern technologies is achieved through the use of various additives.

Delivery and translation of petroleum products

The main activity of the KarPetroleum company is the sale and delivery of light and dark petroleum products, as well as the delivery of petroleum products. Our company has its own specialized fleet and a logistics center. All fuel trucks are equipped with specialized equipment and have permits for the transportation of petroleum products.

About Us

KarPetroleum is the leading provider of petroleum productions to Russia process industries. We pay attention to the unique technical and safety challenges that this type of work involves.

Read more
4
Years of Experience
3575
Quality Transport
840
Successful Deals Made
28
Partners Worldwide

Sales Department

If you are looking for high-qaulity petroleum products, the specialists of our Sales Department will be glad to provide you with any product of your choice.

Request a call

Our Production

The range of products we manufacture and provide to our customers includes parts for industrial equipment, all kinds of necessary resources and supplies for engineering, manufacturing and other industrial spheres.

Testimonials